Возврат товара надлежащего качества, то есть товара, не подошедшего Вам по размеру, фасону, цвету (и т.д.), но который мог бы использоваться по своему целевому назначению.
В соответствии со Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» обмен или возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен или возврат такого товара производится, если:
- не использовался;
- полностью сохранен его товарный вид;
-сохранены упаковка, ярлыки;
-сохранен товарный чек, полученный вместе с товаром.
Для возврата товара необходимо связаться с нашим менеджером для указания причин возврата.
ВАЖНО! Отправка товара надлежащего качества при возврате или обмене должна быть осуществлена за счет покупателя и без указания обратной доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что посылки, отправленные наложенным платежом или с пересылкой за счёт получателя, мы не получаем. В этом случае посылки возвращаются отправителю.
Вы сможете осуществить возврат товара надлежащего качества следующими способами:
- Отправка «Новой Почтой» в г. Киев на отделение №153.
- Отправка курьером по адресу: г.Киев, ул. Западынская, 9, индекс 04123.
Возврат денег за товар надлежащего качества производится после получения товара обратно интернет-магазином «Башмачки» в течении 5 банковских дней с момента ее получения следующими способами:
- денежным переводом на банковскую карту клиента, с которой был оплачен товар;
- денежным переводом на карту клиента "ПриватБанка";
- денежным переводом через «Новою почту»;
- безналичной оплатой на расчетный счет Покупателя, если платеж при покупке товара также был осуществлен в безналичной форме.
При возврате денег за товар, комиссию оплачивает клиент.
Возврат товара ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это:
- товар неисправный и не могущий выполнять свои функции;
- товар потерявший свои потребительские свойства в процессе эксплуатации в результате брака или износа обуви по вине производителя (лопнула кожа, отклеилась подошва, и т.д.) в гарантийный срок эксплуатации обуви.
С гарантийными сроками для каждого сезона вы сможете ознакомиться в разделе «Уход за обувью и гарантийные обязательства».
При несущественных, незначительных дефектах не влияющих на потребительские свойства товара (например, отрыв деталей верха по ленте, отрыв и потеря фурнитуры, украшений, поломка замков-молний, отрыв ранта, отставание набойки, отклеивание подошвы и т.д.) проводиться гарантийный ремонт. Отличие оттенка цвета от изображенного на фотографиях товара на сайте, отличие элементов дизайна товара от описанных на сайте не являются существенным недостатком влияющим на возможность его эксплуатации. Возврат или обмен в данных случаях не осуществляется.
Не подлежит обмену и возврату обувь с дефектами, возникшими в результате нарушения правил ее эксплуатации.
После завершения гарантийного срока обращения относительно недостатков не рассматриваются.
В случае получения клиентом несоответствующего заказу товара (выслана не та модель или не того размера), оплата за его возврат осуществляется полностью за счет интернет-магазина.
Вы сможете осуществить возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества следующими способами:
- Отправка «Новой Почтой» в г. Киев на отделение №153.
- Отправка курьером по адресу: г.Киев, ул. Западынская, 9, индекс 04123.
Оплата денег за возвращенный товар, производится после его получения обратно интернет-магазином «Башмачки» в течении 5 банковских дней с момента его получения следующими способами:
- денежным переводом на банковскую карту клиента, с которой был оплачен товар;
- денежным переводом на карту клиента "ПриватБанка";
- денежным переводом через «Новою почту»;
- безналичной оплатой на расчетный счет Покупателя, если платеж при покупке товара также был осуществлен в безналичной форме.
При возврате товара надлежащего качества, комиссию за отправку денежных средств оплачивает клиент, а в случае, возврата товара по гарантии, комиссию оплачивает интернет магазин «Башмачки».